• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт силовых цилиндров

Ремонт силовых цилиндровРазрушаются и нередко затвердевают резиновые кольца и манжеты. Последние особенно быстро приходят в негодность при наличии на зеркале цилиндра (штоке или плунжере) продольных рисок.

Во время рабочего хода поршня жидкость, находясь под высоким давлением, начинает протекать по рискам зеркала в другую полость цилиндра и струей размывает уплотнение.

Резина затвердевает под влиянием серы, содержащейся в небольших количествах в жидкости. Взаимодействуя с резиной, сера, особенно при повышенных температурах, насыщает ее и превращает в твердый эбонит.

Риски и задиры на зеркале при хорошем состоянии остальной части цилиндра устраняют наплавкой металла или нанесением его способом металлизации. Конусность и овальность цилиндра выводят растачиванием и шлифованием при условии, что после ремонта толщина стенок не будет снижена более, чем на 20% первоначальных размеров.

Выработку и риски в каналах золотниковых коробок цилиндров разрешается удалять растачиванием и шлифовкой с последующей установкой штоковых золотников и шариковых клапанов увеличенного диаметра.

Новые цилиндры можно делать из горячекатаных стальных бесшовных труб, выпускаемых по ГОСТ 8731-58. Взамен изготовления цилиндров по технологии черновой и чистовой расточки заготовок и последующего хонингования зеркала можно рекомендовать новый прогрессивный способ, предложенный заведующим лабораторией Киевского инженерно-строительного института И. П. Портновым. По этому способу массовое изготовление цилиндров налажено на Киевском заводе Красный экскаватор и на ряде других заводов.

В данном случае нарезанные из труб заготовки растачивают на станке до пятого класса чистоты (ГОСТ 2789-51) и затем в полость вводят вальцовку с роликами, расположенными под углом к ее оси.

Комментарии запрещены.