• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт тормозных электромагнитных и гидротолкательных приводов

Ремонт тормозных электромагнитных и гидротолкательных приводовПосле сборки и регулировки контактора проверяют его работу в цепи. Во включенном состоянии магнитная система правильно отрегулированного контактора должна издавать легкий, равномерный шум без меняющихся тонов.

Если контактор будет издавать неравномерный шум или дребезжание, нужно проверить нажатие контактов, вращение вала в подшипниках, заедание якоря, состояние короткозамкнутых витков и втягивающей катушки и выявленный дефект устранить. Дефектами тормозных электромагнитных приводов являются снижение сопротивления изоляции катушек, ее пробои на корпус или между витками, расслоение листов стали в пакетах сердечника и якоря.

Иногда через 300000-400 000 включений в щеках якоря появляются трещины. Катушки со сниженным сопротивлением изоляции нужно просушить и пропитать изоляционным лаком.

Катушки с пробитой изоляцией или межвитковыми замыканиями подлежат выбраковке.

Новые катушки должны быть рассчитаны на рабочее напряжение 380 в, продолжительность включения (ПВ) 40% и число включений не менее 150 в час. При расслоениях пакетов стали следует удалить заклепки, пакет спрессовать и листы склепать новыми заклепками. Щеки с трещинами меняют.

Дефектные экранирующие витки выбраковывают.

Новые витки для электромагнитов МО-100Б делают из стали 10, а для магнитов МО-200Б и МО-300Б — из стали Х18Н9Т (ГОСТ 5632-61). На сердечнике витки нужно крепить сваркой их концов. Подшипниковые отверстия искаженной формы можно восстановить разверткой и изготовить новую ось, которая должна быть хорошо отшлифована и упрочнена в шейках.

При ремонте электромагнитного привода марки КМТ нужно прочистить воздушные каналы, цилиндр и поршень демпфирующего устройства, а после оборки отрегулировать его работу.

Комментарии запрещены.