Ремонт тормозов крановых механизмов

Ремонт тормозов крановых механизмовПосле пуска электродвигателя между роликами пропускают заготовку, которая изгибается в полукольцо или кольцо нужного радиуса. К полученным полукольцам приваривают ушки и, если фрикционная обкладка будет крепиться к ленте на заклепках, то на заготовке делают разметку и сверлят отверстия.

Однако обкладки лучше крепить клеем ВС40Т. При износе приклепанных обкладок до оголения головок заклепок, а приклеенных обкладок на 60-65% первоначальной толщины их заменяют.

До крепления новой тканной обкладки ее необходимо прожечь пламенем паяльной лампы или газовой горелки.

Если этого не сделать, содержащаяся в обкладке пропитка будет приклеивать обкладку к ободу шкива, а это может повлечь поломку механизма. Для крепления обкладок заклепки следует делать из медных или латунных трубок и в крайнем случае из алюминиевых трубок.

Хотя алюминий и мягкий металл, но при случайном контактировании с металлом муфты его оторвавшиеся частицы, окисляясь, приобретают высокую твердость и, находясь в зоне трения, они будут не только изнашивать, но и могут вызвать задиры рабочих поверхностей. На обкладке делают разметку, сверлят отверстия и со стороны прилегания к шкиву отверстия раззенковывают сверлом так, чтобы образовался угол в 90° или уступ глубиной в 50% толщины обкладки.

Поставленные заклепки должны сидеть плотно и равномерно прилегать к стальной ленте, а головки заклепок должны быть утоплены на 40-45% высоты обкладки. Крепить обкладки к ленте лучше всего на пневматическом рычажном прессе.

Основными дефектами баков являются повреждения фильтров; износ резьбы в сливных, контрольных и крепежных отверстиях, на пробках, штуцерах и болтах; вмятины, трещины и пробоины.

При проверке с баков снимают крышки, фильтры и промывают.

Если по внешнему виду бак ремонта не требует, его гидравлически испытывают и красят.

Комментарии запрещены.