• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Ремонт золотниковых распределителей

Ремонт золотниковых распределителейПеред сборкой силовых цилиндров должны быть продуты сжатым воздухом все каналы, рабочие поверхности смазаны маслом, а манжеты и войлочные кольца хорошо пропитаны смазочным маслом. До проведения испытания башни отверстия (49, 50 и другие) заглушают резьбовыми или резиновыми пробками.

Собранные цилиндры подлежат испытанию на стенде с проверкой герметичности уплотнения поршней, крышек, штоков, плунжеров и других соединений при нулевом и номинальном давлениях жидкости, работы золотников, плавности движения поршней и разворота стрелы (кран 4030) при малых и полных подачах жидкости.

При малых подачах жидкости и отсутствии противодавления в противоположной полости поршни должны перемещаться равномерно без толчков и дрожаний. Перед проверкой для удаления из полостей цилиндров воздуха поршни следует несколько раз переместить из одного крайнего положения в другое.

Утечку проверяют при повышенном давлении жидкости на 50% больше номинального.

Проверку пропуска жидкости через уплотнения поршней проводят при трех положениях: первое и третье — на расстоянии 50-75 мм от крайних точек, а второе — в середине хода поршня.

При проведении замеров противоположная полость цилиндра должна быть заполнена рабочей жидкостью. Наиболее часто у золотниковых распределителей изнашиваются цилиндры и пояски золотников и реже появляются в корпусах трещины и сколы.

При наличии сколов и износа рабочих поверхностей, разработки резьбовых отверстий и других дефектов, при которых нецелесообразно восстанавливать детали, а также при потере пружинами упругости неисправные детали выбраковывают.

Изношенные сопряжения золотник-корпус допустимо исправлять увеличением диаметра цилиндра против первоначальных размеров до 3 мм с последующим изготовлением по ним новых золотников.

Комментарии запрещены.