Сборка и техническое освидетельствование автокранов

Сборка и техническое освидетельствование автокрановБолее дешевым и не менее качественным способом наложения изоляции на дефектное место кабеля является ремонт при помощи эпоксидного кварцевого состава. При этом после соединения жил пайкой или сваркой их заключают в полиэтиленовые трубки и дефектное место заливают составом, используемым для изготовления клеммных крышек. Отремонтированные кабели проверяют на электропрочность как между токонесущими и заземляющей жилами, так и по отношению к конструкции.

Поврежденную изоляцию на токопроводах цепей освещения и сигнализации ремонтируют липкой полихлорвиниловой лентой.

Ею можно делать временную разделку концов кабеля для защиты от влаги и восстанавливать электрическую прочность изоляции однофазных кабелей. Наконечники к концам жил кабелей и электропроводов припаивают мягкими припоями с применением простых и электрических паяльников или опрессовывают на гидравлическом прессе.

Для крепления наконечников к жилам на небольших ремонтных предприятиях используют ручные пресс-клещи.

Иногда опрессовку наконечников осуществляют и при помощи силы взрыва небольших пороховых зарядов.

Собирать крановые механизмы нужно на стендах. Поступающие на сборку детали и металлоконструкции должны иметь клейма ОТК или документацию, свидетельствующую о допустимости их использования.

На деталях должны быть притуплены острые углы, сняты заусенцы, закруглены края смазочных канавок, проверена чистота каналов. Внутренние необработанные поверхности картеров, кожухов и баков должны быть окрашены маслоупорной нитроэмалью в два слоя и просушены.

Пленка нитроэмали не только изолирует металл от непосредственного взаимодействия с нефтепродуктами, но и предотвращает вымывание из его пор часто содержащегося песка, окалины, ржавчины и других инородных тел, которые, попадая в узлы трения, будут способствовать интенсивному изнашиванию рабочих поверхностей.

Комментарии запрещены.