• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Штуцерные отверстия

Штуцерные отверстияВ кронштейнах неповоротной рамы пальцами крепят балки выносных опор. На проушинах закрепляют головки силовых цилиндров в сборе с золотниками и головки штоков связывают на роликах с прорезями в балках.

На неповоротную раму укладывают кольца круга катания с цевочным колесом, закладывают шарики с сепараторными сухарями и наружное кольцо крепят болтами к неповоротной раме, а внутренние кольца связывают с поворотной платформой. После затягивания гаек между телами качения и беговыми дорожками колец должен оставаться зазор в пределах 0,4-0,5 мм. Зазор доводят до нормы снижением или увеличением толщины прокладки, заложенной между подвижными кольцами.

Через шариковые масленки пресс-шприцем подают консистентную смазку и проверяют вращение платформы.

Она должна плавно и без заеданий вращаться вкруговую от усилий двух человек.

В центральную расточку пеповоротной рамы заводят статор вращающегося соединения так, чтобы бобышка вошла в паз кронштейна рамы, и фланец ротора предварительно прикрепляют к фланцу поворотной платформы. Вращая поворотную платформу, находят правильное положение оси ротора по отношению к оси статора и ротор закрепляют на платформе.

Читайте также: Оригинальные автомобильные запчасти ТАТА, I-Van, ЕТАЛОН. Компания «Днепр Автоспар» предлагает купить запчасти на автомобили марки ТАТА. Запчасти «ТАТА» наиболее полно представлены деталями для двигателей, выполненных по всем нормам и стандартам.

Затем соединяют трубопроводами расходный бак, насос, гидроаккумулятор, предохранительный клапан, распределители потоков, полости силовых цилиндров стабилизатора и выносных опор и три штуцера статора вращающегося соединения. На поворотной платформе монтируют механизм вращения, грузовую лебедку, цилиндр подъема и опускания стрелы, трех-золотниковый распределитель потоков, ставят кабину, крепят стрелу.

Штуцерные отверстия ротора вращающегося соединения трубопроводами соединяют с трехзолотниковым распределителем потоков, с блоком клапанов автоматического включения и отключения цилиндров тормозов лебедки и механизма вращения, гидравлическими двигателями и напорным золотником.

Комментарии запрещены.