• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Скорость подъема

Скорость подъемаУ тормозов типа КМТ (автокраны К-2,5-13 (Блейхерт) убеждаются в правильности постановки перемычек, связывающих концы катушек на звезду, снимают крышку воздушного цилиндра и поднимают якорь до упора. После смазки зеркала цилиндра и штока крышку ставят на место.

Включив катушки, проверяют ход якоря и сочленения, которые должны работать плавно, без излишних люфтов или заеданий.

Если во время включения и отключения якорь втягивается чрезмерно быстро и с чувствительными ударами или работает вяло, нужно поворотом демпферного винта отрегулировать его ход так, чтобы при достаточной скорости передвижения не происходило ударов, разрушающих привод и сочленения. Когда демпферный винт вращается свободно, его надо вывернуть и развести концы, чтобы в резьбовом отверстии он вращался туго, или винт заменить.

При температуре выше 0°С в качестве жидкости следует использовать трансформаторное масло или другое ему равноценное, а при температуре ниже 0°Си до минус 20° С — масло АМГ-10 или арктическое дизельное топливо.

Скорость подъема и опускания штока регулируют винтами. При установке винта в верхнее положение получают максимальную скорость опускания поршня, а скорость подъема регулируют винтом.

Когда винт завернут до отказа, получают минимальную скорость опускания.

Винт нужно завертывать без чрезмерных усилий, так как он может упереться в дроссельный клапан и погнуть его. После этого работу тормоза проверяют и при потребности дополнительно регулируют, так же как и тормоза с электромагнитным приводом, и установочную длину замыкающей пружины отмечают риской на штоке.

Для проверки момента автоматического отключения основной стрелы автокрана К-53 включают механизм реверса и стреловой барабан лебедки.

Комментарии запрещены.