• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Стабилизатор

СтабилизаторПрием и испытание должны производиться в соответствии с требованиями Правил Госгортехнадзора и технических условий, разработанных для кранов легкого или среднего режимов работы. Прием и. испытание механизмов шасси производится в соответствии с техническими условиями приема автомобилей из ремонта Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

Автокран вначале осматривают, затем испытывают пробегом на оборудованном полигоне и проверяют его металлоконструкции и механизмы на холостом ходу и под нагрузкой.

При наружном осмотре контролируют доброкачественность общего состояния автокрана, его ремонта и сборки. Неповоротная рама должна быть прикреплена к продольным балкам шасси всеми предусмотренными стремянками, болтами или заклепками или приварена, а выносные опоры в сочленениях перемещаться без заеданий и надежно крепиться как в транспортном, так и в рабочем положении.

Стабилизатор во включенном положении обязан жестко связывать неповоротную раму с кожухами полуосей заднего моста, а в отключенном — не препятствовать деформации листов рессор и подрессорников.

В предусмотренных чертежами местах должны быть поставлены шариковые масленки. Двери кабины, капоты двигателя и крановых механизмов должны быть хорошо подогнаны по местам посадок и плотно прилегать к противошумным прокладкам.

Замки и застежки не должны произвольно открываться, а стекла плотно сидеть в резиновых замках, плавно подниматься, опускаться и надежно фиксироваться на любой высоте; стеклоочистители исправно работать. Педали ножного тормоза и сцепления двигателя, рычаги ручного тормоза и коробки отбора мощности должны свободно перемещаться в прорезях и в крайних положениях не упираться в пол. В исходное положение педали должны возвращаться под действием пружин.

Комментарии запрещены.