Внутренние кольца подшипников

Внутренние кольца подшипниковПеред напрессовкой, для облегчения посадки, подшипники следует нагревать до температуры 85-95° С в ванне из минерального масла или индукционным способом. Прибор для нагрева индукционным способом разработан и внедрен в производство центральным производственно-ремонтным предприятием (ЦПРП) Ленэнерго. Он пригоден для нагрева подшипников всех ходовых размеров.

Прибор состоит из дугового откидывающегося на шарнире сердечника и второго неподвижного сердечника, на котором расположена катушка из токопровода сечения 2,5 мм2. Сердечники спрессованы из пластин электротехнической стали. На конец откидывающегося сердечника надевают подшипник и подвижной сердечник опирают на неподвижный.

В катушку подают переменный ток напряжением 12 в, получаемый через понизительный трансформатор, который при прохождении по катушке индуктирует ток в подшипнике, являющемся в данном случае короткозамкнутой вторичной обмоткой, и за несколько секунд нагревают его до температуры 80-85° С. Температуру нагрева контролируют по термореле.

После напрессовки подшипника проверяют вращение наружного кольца и, если оно вращается туго, выясняют и устраняют причину заедания, а при потребности подшипник меняют.

Перед сборкой посадочные места подшипников, шестерен, стаканов нужно покрывать маслом той марки, которую будут заливать в картер. Особенно это относится к узлам трения с небольшими зазорами, сухими их собирать нельзя, так как из-за больших сопротивлений смазка может не проникнуть к рабочим поверхностям.

После сборки механизмов нельзя производить сверление, нарезку резьбы и другие доделки, так как в картер могут попасть стружки и опилки.

Запрещается выполнение сварочных работ, при большой величине сварочного тока, проходящего через детали, последние могут быть повреждены.

Комментарии запрещены.