• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Запасовка стальных канатов

Запасовка стальных канатовЗаполняют систему жидкостью до тех пор, пока она не будет выходить из краников или ослабленных мест соединений без пузырьков воздуха. После этого краники закрывают, соединения затягивают и в бак доливают до требуемого уровня жидкость.

Во время заливки нельзя допускать, чтобы вместе с жидкостью в систему попал воздух или он не был полностью удален. В отличие от жидкости воздух имеет свойство под давлением уменьшаться в объеме в десятки раз и при малейшем снижении давления он стремится занять возможно больший объем.

Проходя через клапаны, он скапливается в верхней части камер и действует на клапан как дополнительная пружина, а при закрытии клапан садится на седло с сильными ударами, часто разрушающими клапан и седло.

Наличие в системе воздуха сопровождается шумом работающих насосов, вспениванием и выбросом из бака рабочей жидкости. До подвешивания крюковых обойм на канаты нужно проверить их состояние: крюк должен свободно вращаться в траверсе, а траверса качаться в щеках обоймы; блоки плавно вращаться на оси, а гайка крюка надежно зафиксирована шплинтом, болтом или контргайкой.

Канаты лучше всего запасовывать непосредственно с катушки без раскладки его на полу или на земле.

Это исключит возможность запутывания и загрязнения каната. Затем в месте разруба канат в двух местах обматывают мягкой стальной проволокой диаметром 1 — 1,5 мм, разрезают и конец каната временно закрепляют на блоке стрелы.

Внешние концы стреловых канатов автокранов К-2, 5-13, Блейхерт, не имеющие порталов, крепят: у первого — к хомуту картера главной лебедки, а у второго — к хомуту поворотной платформы.

Точно также наматывают канаты на барабаны остальных лебедок. Если канат запасовывают не с катушки, то его нужно выкладывать так, чтобы он не мог загрязниться или запутаться.

Комментарии запрещены.