• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Заправка системы гидравлического привода рабочей жидкостью

Заправка системы гидравлического привода рабочей жидкостьюЗа исключением обкаточного периода заменять рекомендованные масла маслами другой вязкости нельзя. При масле меньшей вязкости поверхности трения не будут иметь надежной масляной пленки, а зазоры герметичности, более вязкое масло будет с трудом проникать в зазоры и создавать большие сопротивления как на внутреннее трение, так и прокручиванию.

При отсутствии нужных масел заменители следует подбирать так, чтобы по характеристикам они возможно ближе подходили к рекомендуемым маслам.

Заливать масла следует через воронки с латунными сетками.

Узлы трения, оборудованные шариковыми масленками, смазывают пресс-шприцем. Смонтированные системы гидравлических приводов нужно промывать и заправлять жидкостью в чистом и сухом помещении.

Если этого условия не соблюдать, то попавшая грязь нарушит работу механизмов и приборов.

Промывочную и рабочую жидкости нужно заливать через воронки с фильтрующими сетками, плотностью не менее 1600 ячеек на 1 см2. Систему вначале заполняют дизельным топливом до нормального уровня и промывают ее при работе насосов на средних оборотах, включая по четыре-пять раз каждый золотник распределителя потоков в рабочее и плавающее положения.

Поднимать груз во время промывки запрещается. После промывки топливо сливают, извлекают из бака сливной фильтр, промывают его элементы, фильтр ставят на место и систему заполняют свежей рабочей жидкостью.

Для удаления из системы воздуха открывают краники или ослабляют штуцерные соединения. Бак заполняют на 34, затем включают на небольшие обороты насосы и, переключая золотники распределителей, подают жидкость в трубопроводы, силовые и следящие цилиндры.

Для удаления воздуха из системы нужно несколько раз переместить в каждом цилиндре поршень из одной мертвой точки в другую, прокрутить валы двигателей и сработать прибором.

Комментарии запрещены.