• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Заправка узлов трения смазочными продуктами

Заправка узлов трения смазочными продуктамиНа эту раму ставят неподвижную опору выверяют ее положение и привертывают к раме болтами. Одновременно с башней монтируют золотниковый распределитель, рычаги управления и прикрепляют таблички со схемами переключения рычагов.

В кронштейнах башни и головке плунжера шарнирно крепят основание стрелы с хоботом и силовым цилиндром.

В хобот вставляют надставку с крюковой обоймой. После монтажа оборудования и стрелы приступают к установке трубопроводов, следя чтобы не было перекручиваний и переломов шлангов, а во время работы или в транспортном положении шланги не могли тереться друг о друга и о части крана.

О скручивании шланга свидетельствует винтообразное расположение маркировочной черты на верхнем резиновом слое, а если подобной черты нет или она стерлась, то на шланге до его постановки нужно нанести мелом прямую черту.

Во время завертывания гайки второго конца шланга нужно следить, чтобы ниппель оставался на месте, а черта не принимала винтообразного положения.

Радиус изгибов шлангов диаметром 12-25 мм должен быть не менее 25 мм, а у шлангов 20-38 мм минимум 38 мм. К конструкциям трубопроводы крепят скобами и болтами. После монтажа трубопроводов систему промывают, затем заполняют рабочей жидкостью, пускают двигатель, включают коробку отбора мощности и проверяют работу механизмов и разворот башни, .

стрела должна от задней продольной оси автомобиля вращаться вправо и влево на угол 100°. Если она в одну сторону от осевой линии делает разворот на угол более 100°, а в другую — менее 100°, нужно перекрепить неподвижную опору, а при потребности перекрепить по контрольным меткам многозаходную гайку в крышке цилиндра поворота.

После испытания кранового оборудования устанавливают кузов и монтируют запасное колесо с шиной.

После сборки кранов все узлы трения нужно заполнить рекомендованными сортами масел и смазок.

Комментарии запрещены.