• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Автокраны с электроприводом

Автокраны с электроприводомПосле испытания крана на минимальном вылете стрелы его также проверяют на максимальном вылете стрелы. По окончании первого статического испытания проверяют состояние механизмов и металлоконструкций и, если не обнаружено дефектов, кран по тому же методу испытывают на выносных опорах при включенном стабилизаторе.

По получении удовлетворительных результатов после первых двух статических испытаний приступают к динамическому испытанию автокрана.

При динамическом испытании без установки на опоры стрелу поднимают на минимальный вылет и крюковую обойму присоединяют к грузу весом на 10% больше предельно допустимого для данного вылета стрелы.

Груз приподнимают до предела, затормаживают, опускают с промежуточными остановками, развертывают не менее пяти раз в каждую сторону на угол 270°. Затем груз опускают на опору, стрелу ставят на максимальный вылет и производят такое же испытание грузом, превышающим номинально допустимый вес на 10% для стрелы на максимальном вылете. Когда металлоконструкции, механизмы, тормоза испытание выдержали, кран ставят на опоры и испытывают его описанным выше путем грузом на 10% больше допустимого для минимального вылета стрелы, а затем операции производят грузом соответствующего веса на максимальном вылете стрелы.

У автокранов К-51, К-53, К-61, К-61А, К-64 и К-69 спуск груза производят как на тормозе, так и на режиме работы двигателя. Автокраны с электроприводом, если есть возможность, нужно испытывать как при работе от генератора, так и при работе от внешней сети.

Работу электродвигателя грузовой лебедки от генератора следует проверять и в режиме динамического торможения. Конечные выключатели испытывают подъемом крюковой обоймы, грейфера без груза, а ограничитель грузоподъемности грузом на 10% больше допустимого веса.

Конечный выключатель предела подъема испытывают подъемом стрелы на минимальный вылет.

Комментарии запрещены.