• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Техническое освидетельствование автокранов

Если его усадка будет не более б мм, то внутренние утечки жидкости в цилиндре допустимы и он может работать. В противном случае устранить имеющиеся утечки.

Далее проверяют усадку штоков цилиндров выдвижения и складывания стрелы, выносных опор и стабилизатора.

При включении распределителей потоков допускается устойчивый перепад давления жидкости до 5 кГсм2. При одновременном включении всех силовых цилиндров, например, привода выносных опор этот перепад может достигать 20 кГсм2, но он должен затем быстро восстанавливаться до нормы.

Рукоятки золотников распределителей потоков по окончании хода поршня в цилиндре должны автоматически возвращаться в нейтральное положение.

После устранения всех выявленных при испытании дефектов кран подвергают техническому освидетельствованию. При техническом освидетельствовании автокранов сначала проводят статические, а затем динамические испытания как без установки, так и с установкой на выносные опоры.

Автокраны, на которых запрещена работа без выносных опор (АК-5Г, АК-75 и 4056), испытывают только на выносных опорах. Испытание должно производиться по горизонтальной бетонной, асфальтовой или другой площадке с уплотненным основанием.

До проведения статического испытания без установки на опоры во всех шинах проверяют правильность и равномерность давления воздуха, включают стабилизатор, стрелу поднимают на минимальный вылет так, чтобы не сработал конечный выключатель, и поворотную платформу развертывают перпендикулярно оси шасси. К точно взвешенному грузу весом на 25% более номинально допустимого для данного вылета стрелы присоединяют крюковую обойму при вертикальном расположении каната.

Груз приподнимают над площадкой на 80-100 мм, затормаживают, выдерживают подвешенным в течение 10 мин. Затем груз опускают на опору и такую же операцию с грузом указанного веса проводят при расположении стрелы, развернутой на 180°. Если во время испытания замечен отрыв шин колес от площадки или другой дефект, груз немедленно опускают на опору, отъединяют от него крюковую обойму, выявляют причину неполадки и по устранении дефекта приступают к повторному испытанию.

Комментарии запрещены.