Загрязненные обтирочные материалы

Загрязненные обтирочные материалыПосле слива этилированного бензина из топливных баков, топливопроводов, насосов, фильтров, карбюраторов, а также масла из картеров двигателей, работавших на этилированном бензине и подлежащих разборке или ремонту, их нужно обезвреживать раствором дихлорамина в неэтилированном бензине или хлорной водой, затем промыть керосином или теплой щелочной водой и насухо протереть. Обезвреживание можно осуществлять и слабым водным раствором перманганата натрия или калия (2 г на декалитр воды) с последующей промывкой керосином или щелочным раствором.

До удаления нагара из камер сжатия, с днищ поршней, клапанов, свечей зажигания и других частей двигателя, работавшего на этилированном бензине, нагар нужно обильно смачивать керосином и затем удалять. Загрязненные этилированным бензином обтирочные материалы надо собирать и хранить в металлическом ящике с плотно закрывающейся крышкой, а затем с соблюдением мер предосторожности сжигать.

При обращении с охлаждающей жидкостью (антифризом В-2) нужно следить, чтобы она не попала внутрь организма в виде жидкости или паров. При уходе за аккумуляторными батареями нужно следить, чтобы не облить тело или спецодежду электролитом или серной кислотой.

В случае попадания этих жидкостей на тело или одежду пораженное место сразу же промыть водой и смочить содовым раствором, а одежду смочить нашатырным спиртом и простирать в горячей воде с мылом. Перед проведением технического обслуживания автокран должен быть заторможен ручным тормозом, включена первая передача и под колеса поставлены упоры.

Молотки, кувалды, напильники и другие инструменты должны быть плотно насажены на рукоятки определенной длины из твердого и вязкого, но не хрупкого дерева.

Рукоятки молотков и кувалд для работы под краном должны иметь меньшую длину. Молотки и кувалды не должны иметь трещин и заусенцев.

Комментарии запрещены.