• Мы работаем
  • Пн-Сб: 9:00 - 17:00

Чёрный год для Panasonic

Panasonic “ушел в штопор” и решает извечный русский вопрос: “Что делать?”

Panasonic в этом году уверенно входит в “группу неудачников” с чистым убытком в 9 миллиардов долларов США.

После четырех месяцев Panasonic, по признанию его президента Казуро Тсуга (Kazuhiro Tsuga), бывший японский электронный гигант сейчас является частью «группы неудачников” отрасли и на этом фоне планирует серию реструктуризации и другие меры для решения глубоких структурных проблем, стоящих перед компанией.

Тсуга заявил, что компания планирует сократить производственные операции в Японии, прекратить продажи мобильных телефонов за рубежом и сократить свои инвестиции в солнечные батареи и аккумуляторы. Квартальный убыток углубился и достиг $ 9,000 млн., что является одним из самых высоких, официально зарегистрированных, из всех японских компании.

“Если мы не предпримем этот шаг, все, что вы говорите, будет пустым обещанием. Таким образом, необходимо оценить глубину нынешней ситуации”, признался Tсуга на пресс-конференции.

Ситуация с Panasonic обнажила цепь общих проблем борьбы индустрии потребительской электроники в Японии. Телевизоры и ряд других электронных продуктов для гостиных, которые когда-то были основой успешной экономики, в настоящее время рассматривается потребителями как сменные и второстепенные элементы.

Японские компании не в состоянии воспроизвести ассортимента производства Samsung в Южной Корее и повторить успех престижной американской марки Apple. Сильная иена и старение оборудования на заводах в Японии объединяются в одно целое, чтобы дать еще один удар по их пошатнувшейся конкурентоспособности.

В Panasonic сказали, что ожидали попасть в красную зону второй год подряд, с полной потерей около $ 19000 млн в течение двух финансовых лет. Для поддержания ликвидности, Panasonic заявил, что получил кредитную линию в размере 600 000 млн. иен и зарегистрированы на право продать 150 000 млн. иен в облигациях.

Компания не распространяет свои годовые дивиденды впервые с 1950 года, загадочный поворот для компании, всегда рассматриваемая, как экономически стабильная и в свое время получившая прозвище “Panasonic Банк».

Комментарии запрещены.